Открытое занятие в игровой форме в младшей группе Тема занятия: «Веселый поезд»

26.02.2022

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №15 «Кырачаан»

       

Открытое занятие в игровой форме в младшей группе

Тема занятия: «Веселый поезд»

           

                                                      Воспитатель:

                                                                                    Николаева Ульяна Лукична

1категория

   

Образовательная  область: «Коммуникация»
Подобласть:  Ознакомление с окружающим , развитие речи.
Тема занятия: «Веселый поезд»
Цель:  Развитие внимания и наглядно – действенного мышления . Закрепление в речи детей названии животных и их признаков. Учить узнавать детенышей животных. Расширение активного словаря на счет введения новых слов («пушистый», «мягкий», «мохнатый»). Обучение ориентированию  в пространстве. Знакомство детей с загадками. Развитие мелкой моторики  кистей  рук. Воспитание коммуникативных способностей.
Демонстративный материал; панно «Паровоз» (монтаж из крупных рисунков вагонов поезда; в окошках видны фигуры картинок сидящих в вагонах взрослых животных), (карточки с изображением детенышей животных- медвежонок, лисенок, зайчонок, бельчонок, ежонок, волчонок), игрушка заяц, медведь и медвежонок, теремок; бумажные салфетки, запись музыки «Паровозик» Юрий Кудинов.
Ход занятия: Дети с воспитателем входят зал.
Воспитатель: Ребята куда это мы с вами попали? Да здесь на железной дороге стоит поезд. Не хватает только машиниста, который поведет поезд. Можно я буду машинистом?
Дети: Да!
(Под музыку воспитатель с детьми едут «паровозиком»)
Воспитатель: Вот мы и приехали. Да тут, оказывается, и теремок спрятался. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок и высок (Воспитатель стучит в дверцу теремка). Кто в теремочке живет? Прыгает ловко, любит морковь. Кто это? (Достает из корзинки зайца)
Дети: Зайчик
Воспитатель: Да! Посмотрите, какой он? (Дает детям потрогать игрушку)
Дети: Мягкий, пушистый, теплый, мохнатый.
Воспитатель: Посмотрите, какие у него длинные уши? А хвостик маленький, круглый, пушистый. (Обращается к зайцу). Зайчик, зайчик, а какая твоя любимая игра?
Зайчик: Я люблю играть в снежки и прыгать через сугробы (заяц и дети берут салфетки, сминают их в «снежки»подкидывают вверх, прыгают как зайчики).
Воспитатель: Да, весело ты играешь, снежки белые и круглые получились. Ну-ка , беги зайчик в свой домик- меняй шубку. А мы, ребята, давайте  соберем снежки в ведерко. (Дети собирают с пола салфетки)- Кто же еще в теремочке живет? (Достает из корзинки медведя и медвежонка).
Загадка: В лесу мохнатый здоровяк. А дома плюшевый добряк. Кто это?
Дети: Медведь!
Воспитатель( показывает большого медведя). Этот какой ?
Дети: Большой
Воспитатель: А этот какой? (показывает медвежонка).
Дети: Маленький
Воспитатель: Правильно, большой медведь- Мама (медведица), а маленький- ее ребенок- медвежонок. А как ходит медведь? (дети показывают). А как рычит большая медведица?

Дети: РЫ-РЫ-РЫ! (громко)
Воспитатель: А медвежонок?
Дети: Ры-ры-ры (тихо)
Воспитатель: Да, правильно. Мишки, а почему вы не спите? Все медведи зимой спят и сосут лапу. Ну-ка ступайте в свою берлогу да спать ложитесь! А нам пора размяться.
Физминутка
Нам лениться не годится .
Помните, ребята.
Даже звери, даже птицы
Делают зарядки.
Заячья зарядка, птичкина зарядка, лисичкина зарядка, медвежья зарядка.
(Дети выполняют соответствующие упражнения, имитирующие движения лесных обитателей ).
Воспитатель: Смотрите, пока мы делали зарядку, большой сугроб намело. Поезд остановился, а в нем лесные звери сидят. Их детишки в лесу заблудились, а без них мамочки не смогут отправиться в дорогу. Давайте поищем детенышей! Да вот они! (раздает детям карточки с изображением детенышей лесных зверей). А теперь нужно каждого детеныша посадить в вагон к маме. (По ходу выполняют задания, педагог спрашивает малышей, кто у кого нарисован на карточке и к кому надо этого детеныша посадить).
-Какие вы молодцы, как помогли зверушкам!  Но и нам пора домой.
Магнитофонная запись. Поезд отправляется. Звучит музыка. Воспитатель и дети уезжают «паровозиком».

                                       

Детеныши лесных зверей

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №15 «Кырачаан»

       

Открытое занятие в игровой форме в младшей группе

Тема занятия: «Веселый поезд»

           

                                                      Воспитатель:

                                                                                    Николаева Ульяна Лукична

1категорияХочу такой сайт

   

Образовательная  область: «Коммуникация»
Подобласть:  Ознакомление с окружающим , развитие речи.
Тема занятия: «Веселый поезд»
Цель:  Развитие внимания и наглядно – действенного мышления . Закрепление в речи детей названии животных и их признаков. Учить узнавать детенышей животных. Расширение активного словаря на счет введения новых слов («пушистый», «мягкий», «мохнатый»). Обучение ориентированию  в пространстве. Знакомство детей с загадками. Развитие мелкой моторики  кистей  рук. Воспитание коммуникативных способностей.
Демонстративный материал; панно «Паровоз» (монтаж из крупных рисунков вагонов поезда; в окошках видны фигуры картинок сидящих в вагонах взрослых животных), (карточки с изображением детенышей животных- медвежонок, лисенок, зайчонок, бельчонок, ежонок, волчонок), игрушка заяц, медведь и медвежонок, теремок; бумажные салфетки, запись музыки «Паровозик» Юрий Кудинов.
Ход занятия: Дети с воспитателем входят зал.
Воспитатель: Ребята куда это мы с вами попали? Да здесь на железной дороге стоит поезд. Не хватает только машиниста, который поведет поезд. Можно я буду машинистом?
Дети: Да!
(Под музыку воспитатель с детьми едут «паровозиком»)
Воспитатель: Вот мы и приехали. Да тут, оказывается, и теремок спрятался. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок и высок (Воспитатель стучит в дверцу теремка). Кто в теремочке живет? Прыгает ловко, любит морковь. Кто это? (Достает из корзинки зайца)
Дети: Зайчик
Воспитатель: Да! Посмотрите, какой он? (Дает детям потрогать игрушку)
Дети: Мягкий, пушистый, теплый, мохнатый.
Воспитатель: Посмотрите, какие у него длинные уши? А хвостик маленький, круглый, пушистый. (Обращается к зайцу). Зайчик, зайчик, а какая твоя любимая игра?
Зайчик: Я люблю играть в снежки и прыгать через сугробы (заяц и дети берут салфетки, сминают их в «снежки»подкидывают вверх, прыгают как зайчики).
Воспитатель: Да, весело ты играешь, снежки белые и круглые получились. Ну-ка , беги зайчик в свой домик- меняй шубку. А мы, ребята, давайте  соберем снежки в ведерко. (Дети собирают с пола салфетки)- Кто же еще в теремочке живет? (Достает из корзинки медведя и медвежонка).
Загадка: В лесу мохнатый здоровяк. А дома плюшевый добряк. Кто это?
Дети: Медведь!
Воспитатель( показывает большого медведя). Этот какой ?
Дети: Большой
Воспитатель: А этот какой? (показывает медвежонка).
Дети: Маленький
Воспитатель: Правильно, большой медведь- Мама (медведица), а маленький- ее ребенок- медвежонок. А как ходит медведь? (дети показывают). А как рычит большая медведица?

Дети: РЫ-РЫ-РЫ! (громко)
Воспитатель: А медвежонок?
Дети: Ры-ры-ры (тихо)
Воспитатель: Да, правильно. Мишки, а почему вы не спите? Все медведи зимой спят и сосут лапу. Ну-ка ступайте в свою берлогу да спать ложитесь! А нам пора размяться.
Физминутка
Нам лениться не годится .
Помните, ребята.
Даже звери, даже птицы
Делают зарядки.
Заячья зарядка, птичкина зарядка, лисичкина зарядка, медвежья зарядка.
(Дети выполняют соответствующие упражнения, имитирующие движения лесных обитателей ).
Воспитатель: Смотрите, пока мы делали зарядку, большой сугроб намело. Поезд остановился, а в нем лесные звери сидят. Их детишки в лесу заблудились, а без них мамочки не смогут отправиться в дорогу. Давайте поищем детенышей! Да вот они! (раздает детям карточки с изображением детенышей лесных зверей). А теперь нужно каждого детеныша посадить в вагон к маме. (По ходу выполняют задания, педагог спрашивает малышей, кто у кого нарисован на карточке и к кому надо этого детеныша посадить).
-Какие вы молодцы, как помогли зверушкам!  Но и нам пора домой.
Магнитофонная запись. Поезд отправляется. Звучит музыка. Воспитатель и дети уезжают «паровозиком».

                                       

Детеныши лесных зверей

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №15 «Кырачаан»

       

Открытое занятие в игровой форме в младшей группе

Тема занятия: «Веселый поезд»

           

                                                      Воспитатель:

                                                                                    Николаева Ульяна Лукична

1категория

   

Образовательная  область: «Коммуникация»
Подобласть:  Ознакомление с окружающим , развитие речи.
Тема занятия: «Веселый поезд»
Цель:  Развитие внимания и наглядно – действенного мышления . Закрепление в речи детей названии животных и их признаков. Учить узнавать детенышей животных. Расширение активного словаря на счет введения новых слов («пушистый», «мягкий», «мохнатый»). Обучение ориентированию  в пространстве. Знакомство детей с загадками. Развитие мелкой моторики  кистей  рук. Воспитание коммуникативных способностей.
Демонстративный материал; панно «Паровоз» (монтаж из крупных рисунков вагонов поезда; в окошках видны фигуры картинок сидящих в вагонах взрослых животных), (карточки с изображением детенышей животных- медвежонок, лисенок, зайчонок, бельчонок, ежонок, волчонок), игрушка заяц, медведь и медвежонок, теремок; бумажные салфетки, запись музыки «Паровозик» Юрий Кудинов.
Ход занятия: Дети с воспитателем входят зал.
Воспитатель: Ребята куда это мы с вами попали? Да здесь на железной дороге стоит поезд. Не хватает только машиниста, который поведет поезд. Можно я буду машинистом?
Дети: Да!
(Под музыку воспитатель с детьми едут «паровозиком»)
Воспитатель: Вот мы и приехали. Да тут, оказывается, и теремок спрятался. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок и высок (Воспитатель стучит в дверцу теремка). Кто в теремочке живет? Прыгает ловко, любит морковь. Кто это? (Достает из корзинки зайца)
Дети: Зайчик
Воспитатель: Да! Посмотрите, какой он? (Дает детям потрогать игрушку)
Дети: Мягкий, пушистый, теплый, мохнатый.
Воспитатель: Посмотрите, какие у него длинные уши? А хвостик маленький, круглый, пушистый. (Обращается к зайцу). Зайчик, зайчик, а какая твоя любимая игра?
Зайчик: Я люблю играть в снежки и прыгать через сугробы (заяц и дети берут салфетки, сминают их в «снежки»подкидывают вверх, прыгают как зайчики).
Воспитатель: Да, весело ты играешь, снежки белые и круглые получились. Ну-ка , беги зайчик в свой домик- меняй шубку. А мы, ребята, давайте  соберем снежки в ведерко. (Дети собирают с пола салфетки)- Кто же еще в теремочке живет? (Достает из корзинки медведя и медвежонка).
Загадка: В лесу мохнатый здоровяк. А дома плюшевый добряк. Кто это?
Дети: Медведь!
Воспитатель( показывает большого медведя). Этот какой ?
Дети: Большой
Воспитатель: А этот какой? (показывает медвежонка).
Дети: Маленький
Воспитатель: Правильно, большой медведь- Мама (медведица), а маленький- ее ребенок- медвежонок. А как ходит медведь? (дети показывают). А как рычит большая медведица?

Дети: РЫ-РЫ-РЫ! (громко)
Воспитатель: А медвежонок?
Дети: Ры-ры-ры (тихо)
Воспитатель: Да, правильно. Мишки, а почему вы не спите? Все медведи зимой спят и сосут лапу. Ну-ка ступайте в свою берлогу да спать ложитесь! А нам пора размяться.
Физминутка
Нам лениться не годится .
Помните, ребята.
Даже звери, даже птицы
Делают зарядки.
Заячья зарядка, птичкина зарядка, лисичкина зарядка, медвежья зарядка.
(Дети выполняют соответствующие упражнения, имитирующие движения лесных обитателей ).
Воспитатель: Смотрите, пока мы делали зарядку, большой сугроб намело. Поезд остановился, а в нем лесные звери сидят. Их детишки в лесу заблудились, а без них мамочки не смогут отправиться в дорогу. Давайте поищем детенышей! Да вот они! (раздает детям карточки с изображением детенышей лесных зверей). А теперь нужно каждого детеныша посадить в вагон к маме. (По ходу выполняют задания, педагог спрашивает малышей, кто у кого нарисован на карточке и к кому надо этого детеныша посадить).
-Какие вы молодцы, как помогли зверушкам!  Но и нам пора домой.
Магнитофонная запись. Поезд отправляется. Звучит музыка. Воспитатель и дети уезжают «паровозиком».

                                       

Детеныши лесных зверей

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 26.02.2022

Дата обновления: 26.02.2022

Дата публикации: 26.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».